Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

неделю был в запое, и теперь лицо все сушит, что делать?

Евгений Гуру (4980), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tina Patrusheva Мыслитель (6519) 13 лет назад
2 литра минералки без газа. умываться тоже минералкой и лицо не вытирать, а только слегка помакнут, пусть само сохнет. Ну, и пить надо меньше или вообще из запоя не выходить, Тогда мысли о сухости кожи одалевать не будут. А морду в салат- тоже хорошо. Овощная маска не повредит!
Остальные ответы
Светлана)) Высший разум (221660) 13 лет назад
минералочку, витаминчик Е и больше не пей. Алкоголь выводит жидкость из организма.