Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто эта телеведущая???

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (15719), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПМ Мудрец (18593) 13 лет назад
как сказал один комик - бляДана Борисова
Остальные ответы
Angel Гуру (2974) 13 лет назад
Дана Борисова вроде.
Perchinka N Мыслитель (9449) 13 лет назад
на дану борисову чем то похожа... не уверена..
Кудрев Виктор Гуру (2873) 13 лет назад
Дана Борисова первый нах!
яя Мастер (1608) 13 лет назад
согласна! Дана Борисова - однозначно!
Мари Мастер (2421) 13 лет назад
на дану чем то смахивает,но мне кажеться это не она
Ольга Мыслитель (8823) 13 лет назад
Дана Борисова в молодости)