Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как понять что это - он?

Екатерина Никифорова Гуру (2603), закрыт 13 лет назад
я видите ли я не даю никакого шанса после первого свидания, понимаю-зря!!! никто не может раскрепостится до конца на первой встрече, знаю-и все равно будто не мое....
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (488) 13 лет назад
Когда найдешь его - сразу поймешь,что твое!!Удачки
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (757) 13 лет назад
Ни как!!! Не было еще в любви без неудачь, не бывает жизни без потерь, свое сердце от любви не прячь!!!
Татьяна Попова Мастер (1500) 13 лет назад
так после первого и не понять, смотри после 3-5 если вы выдержите, то это ваше