Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает целебные свойства огуречной настойки на молоке?

Валера Фенечкин Мастер (1445), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
она лечит от запоров?
Лучший ответ
Люба Коцюбинская Гуру (4351) 13 лет назад
Это средство от головной боли - когда выпиваешь, - живот так схватывает, что про голову сразу забываешь!!!
Остальные ответы
Artur Мастер (2206) 13 лет назад
Слабительное не понадобится долго!
Glafira Мастер (1378) 13 лет назад
Молоко вдвойне смешней если это с огурцом. А за слабительным лучше в аптеку сходить и питаться правильно.