
а за что белку в глаз бьют?

Пользователь удален Просветленный (23205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Демичева Наталья Просветленный (32986) 13 лет назад
За то, что ШИШКИ собирает
Источник: наркоконтроль
Остальные ответы
Александр Зиновьев Мастер (1402) 13 лет назад
Белки народ злой, могут и на х....послать, за то и бьют!
Yunona La Gata Знаток (354) 13 лет назад
за ее взгляд наивный
Марина-ТТ Гуру (2841) 13 лет назад
Потому что белку без глаза легче потом догнать, чтоб шкурку из нее сделать)))
Павлов Дмитрий Просветленный (32880) 13 лет назад
Олеся белку бьет па глазу,
абидна белке эт терпеть!
Олеску цапнет белка в попу,
А мы поглянем кто каво....
Zaglexx Мудрец (12880) 13 лет назад
за то что она грушу боксерскую утащила... )))
VaNickS Профи (751) 13 лет назад
Белка... Белка, сука наглая.
Дупло не по назначению использует, за то её и метелят.