Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ради чего Вы пошли бы на обман в отношениях?

Неизвестно Неизвестно Оракул (66540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
TAURUSUA Мастер (1672) 13 лет назад
Ложь во имя спасения- это конечно благородно но не правда. куча примеров когда врут чтобы прикрыть свою похоть!
Остальные ответы
Катюшка Иванова Мастер (1316) 13 лет назад
ради сохранения этих отношений!
Якутяночка Мыслитель (9369) 13 лет назад
Ради сохранения этих отношений
Вики Профи (935) 13 лет назад
Ради сохранения отношений....
Perchinka N Мыслитель (9449) 13 лет назад
ни за что и ни ради чего.. нет оправданной лжи.. ложь-она всегда ложь.
Юля Варламова Мастер (1012) 13 лет назад
ради спасения отношений.хотя,думаю,что после обмана никаких отношений и не вышло бы!
Белкина Мастер (1669) 13 лет назад
Только ради большой взаимной любви
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
сохранить отношения...но червяк есть уже в этих отношениях раз я обманула