Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

каждый одевается в модные шмотки, чтобы выпендрится?

HUGO Мастер (1224), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Богорадо Гуру (2988) 13 лет назад
нет что бы чувствовать себя более комфортно!
хотя наверное для привлечения противоположного пола!
Остальные ответы
привет Иронике Гуру (2752) 13 лет назад
чтобы хорошо и уверенно себя чувствовать
Katerinka Мудрец (11634) 13 лет назад
Скорее, чтобы не отставать от других
Лили Мастер (1203) 13 лет назад
Не каждый! Многие думают, что у них модные шмотки и в результате выглядят смешно!
Пользователь удален Ученик (172) 13 лет назад
Нет!Кому то это просто нравится,в этих вещах человек чувствует себя человеком!
Пользователь удален Профи (725) 13 лет назад
почему, чтобы выпендрится? да даже если так! а что? всем ходить в серых робах одинаковых, чтоб не дай бог чьё-то самолюбие не было задето! и ведь найдётся кто-то ккто скажет: "сука-выпендрёжник покрасил свою робу в полоску"
Мила Я Гуру (4660) 13 лет назад
Чтобы выглядеть как человек, а не как пугало огороднее