Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли узнать когда я выйду замуж?

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лариса Алферова Оракул (82218) 13 лет назад
Конечно!:) Карты, рамки, маятник - способов довольно много.
Остальные ответы
Yunona La Gata Знаток (354) 13 лет назад
самый просой способ:возьми и спроси у своего молодого человека когда он думает свадебку играть!
Дмитрий Гуру (2924) 13 лет назад
вы что в это правда верите?!
Kosian Мастер (1393) 13 лет назад
Тогда, когда сама захочешь
Фекла Солнцева Мастер (1418) 13 лет назад
ну, как возьмут...так и пойдешь
Iren Novak Гуру (3125) 13 лет назад
легко можно. приходи в салон-скажу
Источник: салон магии "Таро и Хиромантия"