
про объявления!

Ксюха Мастер (1304), закрыт 13 лет назад
сегодня в универе видела объявление: "в корпусе Б найдена женская кофточка. обращайтесь в профком ауд. 123" а какие объявления видели вы?
Лучший ответ
Shakur Знаток (443) 13 лет назад
куплю,сосну и телефон,но сперва это видимозвучало куплю сосну !
Остальные ответы
Александр Зиновьев Мастер (1402) 13 лет назад
Отправь СМС "Ты где?" на любой номер в четыре часа утра и получи прикольную рифму на свой мобильник!
sholoh6 Высший разум (970142) 13 лет назад
Видел "Писать и какать прямо в унитаз!"
A-stra Гений (78502) 13 лет назад
Фирма изготовит портрет вашего врага на туалетной бумаге :))
Товарищи рабочие! Обеспечьте сохранность стаканов у питьевых автоматов. Не нарушайте питьевое хозяйство! (Плакат в цехе)
Туалет - зеркало нашей культуры! (Плакат на двери туалета)
Ув. покупатели! Такой же ассортимент колбасных изд., но без очереди, а также большой выбор гастрономических продуктов вы найдете в бывшем ларьке по изготовлению фотографий для покойников в 5 метрах от нас. Добро пожаловать! (Объявление в торговом павильоне)
Уважаемые жильцы! Горячей воды не будет от 27 июля до 28 августа. Виновата вся система.
Уважаемые пассажиры и гости нашего города! (Из объявления на вокзале)
Sobliznutel Мыслитель (8718) 13 лет назад
мимо писсуаров не срать
Катеринка Профи (600) 13 лет назад
В бизнес-центре на двери каб 326:
Первое объвление: "Книги не читаем!!! "
Второе, чуть ниже: "Тапочки и носки не покупаем"
Третье: "428 кабинета здесь НЕТ!!! "