Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Умеете ли вы мечтать?

♥Besenok♥ Мудрец (10318), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маrgo Мыслитель (5403) 13 лет назад
Если бы я не умела мечтать, то давно бы простилась с жизнью из-за разочарования действительностью.
Остальные ответы
Тайга Мудрец (18377) 13 лет назад
это умение во мне с рождения ;-)
задумчивый Мудрец (16539) 13 лет назад
нинаю.. я вот летать люблю....8)
jokller Профи (889) 13 лет назад
я водолей и я жеву мечтами потому что реальный мир очень темный и скучный
ange-ange Мыслитель (6713) 13 лет назад
Я живу в своих мечтах!
alladin Мастер (1618) 13 лет назад
Мечта, это проклятие, даное нам всем от рождения. Цель моей жизни в том чтоб разучиться мечтать.