Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребенок картавит (5 лет) , обязательно ли подрезать уздечку (она короткая) , или можно обойтись без кровопролития?

Елена Мастер (2025), закрыт 13 лет назад
...мы уже пытались это сделать, но он так сильно сопротивлялся, что ничего не вышло, а теперь думаю, будет еще хуже!
Лучший ответ
A-Lena Просветленный (23164) 13 лет назад
Прежде чем подрезать уздечку ОБЯЗАТЕЛЬНО проконсультируйтесь с ортодонтом. И подрезать (определенным образом) надо только в стоматологических центрах - иначе намучаетесь с зубами. И не у одного ортодонтнта проконсультируйтесь. Это я про уздечку губ.
Про уздечку языка - у логопеда. И под его наблюдением, т. е. занятия с логопедом должны начаться едва только подживет ранка. Обычно логопеды, если нет патологии - уздечка тянет язык так, что изменяет его форму, не настаивают на подрезании - они растягивают уздечку языка.
Остальные ответы
DJMEGALIVE Мудрец (12599) 13 лет назад
Картавлю всю жизнь и ничуть от этом не сожалею!
Мария Гуру (2959) 13 лет назад
уздечку уже поздно подрезать.её надо было в месяц. теперь вам нужен только логопед,постоянные занятия,больше ничего.
*Нюрка* Мыслитель (8746) 13 лет назад
под наркозом! по другому никак
Лилия Знаток (464) 13 лет назад
Уздечку надо было подрезать раньше - годика в 3. Но, наверное пока не поздно, проконсультируйтесь с врачом.Моему сыну подрезали в 3 года по совету врачей.Теперь ему 22 года, все нормально.
Мария В Наумова Гуру (4587) 13 лет назад
Еще подрезают,обратитесь ко врачу,нужно ли вам это же все таки операция(а так чуть ли не в любой платной стомотологии есть такая услуга)
Источник: опыт
Alexandra Мыслитель (5847) 13 лет назад
глупости! местная анастезия-спрей и все в порядке.
Маринка Мыслитель (6395) 13 лет назад
моей дочери подрезали в 3 года, сразу стала выговаривать букву Р
Наталья Широкова Профи (572) 13 лет назад
Есть специальные логопедические упражнения для растягивания уздечки. Мы обошлись без операции. Найдите хорошего логопеда и регулярно занимайтесь.
потому что я так хочу)) Мудрец (18113) 13 лет назад
моему подрезали в 8, говорить стал лучше намного и практически сразу, делали с уколом, это очень быстро, надо с ребенком договорится и доктора найти симпатичную, чтобы ему понравилась, можно пообещать сыну чтото что он давно хочет и т. д. главное уговорить.
Nina Chepurchenko Гуру (3597) 13 лет назад
Найдите хорошего специалиста, возможно вам исправит речь логопед и не надо ничего подрезать. А возможно, если вы даже и подрежете, все так и останется, ребенок не будет выговаривать "р". Но работать над этой проблемой надо обязательно, в школе дети очень жестокие, и чтобы ребенок не чувствовал себя "ущербным". Успехов!
STAR_TREKKER Оракул (85548) 13 лет назад
под наркозом,
мне подрезали
Марина *** Мудрец (14286) 13 лет назад
это вам с врачём надо посаветоватся.
Оливия Просветленный (44741) 13 лет назад
Мы подрезали уздечку сразу при рождении,где-то на 3 месяце.
К 4 годам заметили ,что "Р" плохо выговаривается.Занимались с логопедом,очень опытная женщина.Что она только не делала,а выговаривать чётко не выходило.А подрезать уздечку нам больше не куда. :)
С возрастом уже 10 лет нам это не так заметно стало!