
А если одна оффца минусами завалила, стоит ли реагировать?

Натали Искусственный Интеллект (109898), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
это не МАША Х
Лучший ответ
Дмитрий Магер Мудрец (17106) 13 лет назад
Жарилочка, а открой тайну, кто она! Я вот скока твоих вопросов не смотрел - минуса ни одного среди них не нашел! Пиаришься !?
Остальные ответы
Ната-Кошка гуляющая сама по себе Мудрец (16979) 13 лет назад
Пакажи мне её дарагая и я её мигом плюсики ставить научу!!!!
Мартусичка Гуру (3810) 13 лет назад
стоит проигнорировать) пожалей её она и так оффца)
Anita Гуру (3961) 13 лет назад
нет не стоит вообще обращать на это внимания )
Демичева Наталья Просветленный (32986) 13 лет назад
Забей, Бог её накажет !!!
Источник: а мы тебя плюсами подлечим
Виктория Грачева Оракул (67515) 13 лет назад
Дааааааааа в каждой категории я смотрю минусосов полно....
семен семнов Мудрец (10255) 13 лет назад
Плбнь! Слюной, как плевали до исторического материализма! +++++++++++++++
Zaglexx Мудрец (12880) 13 лет назад
нужно ее вызвать на татами и тоже завалить )))
андрюха Гуру (4454) 13 лет назад
я тебе плюсик поставлю только не злись пропусти это мимо овца она и в африке овца
радж капур Мыслитель (7570) 13 лет назад
ОФФСАЙД ффсем оффцам
ОФФИЦАЛЬНЫЙ
Olga Lerkh Мыслитель (9665) 13 лет назад
поставь ей из мести и делу конец
Пользователь удален Просветленный (44998) 13 лет назад
Это немного раздражает, а реагировать на это категорически запрещено
Пользователь удален Знаток (446) 13 лет назад
это она от зависти!!! )))
не иначе! ))
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
Ну и пусть идёт в своё СТОЙЛО!
Anyu Мудрец (16182) 13 лет назад
не стоит. не нужно лишней помпы))