Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как быстро похудеть?

kUkLa Ученик (113), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839458) 13 лет назад
Настоятельно рекомендую посмотреть мою электронную книгу "Жесткая диета и смежные вопросы". Вы сможете ознакомиться с различными актуальными вопросами организации диет, а также узнать о моем личном опыте - почитать отчеты о наиболее значительных из проведенных мной диет и голоданий. Чтобы открыть книгу, кликните здесь.
Остальные ответы
Ируся Знаток (371) 13 лет назад
Ничего не есть )))
ВООБЩЕ ))
ольга потапова Мыслитель (5820) 13 лет назад
Диета для похудания: можно есть все, но только в компании голых толстяков.
Елена Богорадо Гуру (2988) 13 лет назад
не есть! вот передачку вчера показывали про дур набитых, которые худели так чтоврачи спасти не смогли
Сара Профи (540) 13 лет назад
Как можно чаще заниматься любовью+йога+фитнес( в понравившемся варианте)+танцы. После 18.00 желательно не есть. Исключение - фрукты, овощи.
loveshame Мудрец (16128) 13 лет назад
варёная морковь на обед...
завтрак - каша... можно мюсли...
ужин - сок... много сока...
месяц - минус 5-7кг...
если + спорт... то все 10
Margarita Знаток (328) 13 лет назад
не есть когда нет тянущего голода в желудке, не есть ради развлечения, вкуса, настроения. Вкусная еда вообще редко полезна.
Надо перестать любить есть. Иногда для этого помогает йога. Не думать о еде, желательно забывать.
Надо высыпаться. Потому что когда организм недосыпает, он удерживает в себе воду и шлаки.
Иногда помогают морские водоросли, разгоняющие процесс обмена веществ.
Марина Куратова Знаток (480) 13 лет назад
Похудеть быстро не получиться никогда! (правда если это 2-4 кг. то не есть после 18.00 результат быстрый 2-3 недели) А чтобы похудеть и удерживать вес- это большая работа и ограничения в еде, готовы к этому?
Ковальков Алексей Владимирович Просветленный (24642) 13 лет назад
Вы задаете достаточно серьезный вопрос и, наверное, рассчитываете получить серьезный грамотный ответ.
Но, наверное, правильнее было бы спросить, не как быстро похудеть, а как похудеть правильно.
Похудеть и при этом снова не набрать вес. Похудеть и не нанести вреда своему здоровью!

Если Вы действительно хотите похудеть, я думаю, что Вас мало устроят советы – «Поменьше есть и побольше двигаться» или «Не есть после шести часов и заниматься спортом» . Эти советы, как правило, дают дилетанты. Не стоит пользоваться слухами и примером соседки, а надо попытаться разобраться в проблеме.

К сожалению, у нас как была страна советов, так и осталась. Каждый считает, что знает всё! И в политике разбирается и знает, как похудеть и как лечится.
Вокруг этой области медицины давно вращается множество всякого рода псевдоцелителей, порой даже не имеющих начального медицинского образования.

Как часто приходится сталкиваться с тем, что проблему лишнего веса предлагает решить тренер по фитнессу или массажист, не имеющий даже отдаленного представления о сложнейших биохимических процессах, проходящих в организме человека.

Создается неправильное представление большинства пациентов о природе избыточного веса и, соответственно, о подходах к его лечению. Люди часто считают, что похудеть им мешает отсутствие силы воли, зверский аппетит или испорченная наследственность.

На самом же деле полные люди - это люди, проблема которых, не в безудержном пристрастии к еде, а в сложных метаболических нарушениях, ведущих к избыточному накоплению жира в жировой ткани. С этими нарушениями врачи уже научились бороться.
В последнее время появились принципиально новые, авторские врачебные методики, позволяющие достаточно легко похудеть не испытывая при этом чувство голода и конечно не прибегая ни к каким «Тайским таблеткам» !

Все профессиональные диетологи знают, что никакие стандартные диеты не могут в принципе решить проблему избыточного веса!
В результате них уничтожаются не только жировые отложения, но и мышечная ткань в сочетании с усиленной потерей жидкости и других жизненно-важных компонентов.

Стабильный результат дает только комплексный подход, и начинается он, с определения причины, а заканчивается составлением программы лечения и рациона питания.
Одной диетой здесь не поможешь.
Ведь что такое диета? Грубая инструкция с сомнительным результатом. Как она вообще способна учитывать не только причины появления избыточного веса, но и индивидуальные особенности каждого человека.

Если Вы действительно хотите похудеть, - не надо ставить экспериментов над собственным здоровьем.

Обратитесь к ЛЮБОМУ! опытному врачу-диетологу. Координаты таких врачей всегда можно найти в инете.

Он поможет определить, какой именно способ снижения веса подходит именно Вам. Проведя соответствующее обследование, разработает не диету, а персональную программу питания конкретно для Вас. При этом худея под контролем врача, Вы застрахованы от нанесения непоправимого вреда своему здоровью.

Если Вам будет интересна дополнительная информация по этому вопросу, Вы можете ее найти, заглянув в мой Болг на этом проекте перейдя по ссылке - http://blogs.mail.ru/bk/doctor-diet/