
люди, а что это за новая тема Золотой фонд???

Надежда Оракул (51669), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ничего не поняла... там все вопросы закрытые...
Лучший ответ
СС Просветленный (21372) 13 лет назад
Самые лучшие вопросы и ответы могут попасть в «Золотой фонд» проекта Ответы. Чтобы Ваш вопрос или лучший ответ попал в золотой фонд, его должен порекомендовать кто-то из «Мудрецов» (и выше). После этого вопрос проверят наши редакторы. Если вопрос пройдет проверку, авторы вопроса и лучшего ответа получат по 25 баллов на счет и вопрос будет увековечен в «Золотом фонде» проекта.

В «Золотом фонде» могут быть только закрытые вопросы.
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (205088) 13 лет назад
ну наверно, какой нить архив лучших вопросов)))