Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно ли объединить все религии по Д. Андрееву?

Алла Лебедь Мудрец (10989), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1537) 13 лет назад
Невозможно. Даже перед лицом опасности исчезновения человечества в целом. Слишком много мнений, амбиций, и плутовства. Д. Андреев такой же утопист, как и Блаватская-Сведенборг и иже с ними. Любой религиозно-философский взгляд на мирозданье предполагает присутствие веры, хотя бы во что-то. А вера не имеет двойных толкований....Так что не договоряться.
Остальные ответы
Дмитрий Мартынов Высший разум (114769) 13 лет назад
Простите, а смысл? Получится такая же шизоидальная каша. Хотя "Розу Мира" я очень люблю. Особенно место, где говорится о демоне государственности...
Тайга Мудрец (18377) 13 лет назад
Может вам лучше у Андреева спросить ;-)
А объединять - если это и произойдет естественным путем, то так нескоро...
Никто Мыслитель (5600) 13 лет назад
Нет. Ересь экуменизма давно осуждена и подвергнута анафеме.
Алита Мыслитель (5153) 13 лет назад
все возможно.. а нужно ли?
ManTrue Гуру (4416) 13 лет назад
Роза Мира возможна и нужна - но это будет не совсем то что описывал Даниил, его занесло как и Блаватскую :) как раз к тем самым "демонам" :)
Так вот просто необходима Роза Мира для выравнивания эгрегорных значимостей - эдакие ясли объясняющие равноправие всех детсадов :)