Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ скажите плизз кто нибудь знает КОДЫ на S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl

The Dark Flesh Гуру (4239), закрыт 13 лет назад
Блин я везде искал нет нигде пожалуста или ссылку дайте ???
Если у каво нибудь есть S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl пишите на мыло !!!
Лучший ответ
Bratan4eg Просветленный (27712) 13 лет назад
я моуг тока бабки взломать ))))) а нафиг те
Остальные ответы
Хельг Профи (627) 13 лет назад
я сам искал, кодов как таковых нету, есть тока трейнеры в сети
tundra-shaman Мастер (1025) 13 лет назад
позорники! в СТАЛКЕР надо играть без читов!
Аноним Гуру (2607) 13 лет назад
ну кто же играет в игры с читами? ! так же теряется весь интерес