Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Два месяца ищу фильм "Друг", с Шакуровым в главной роли.

Интерьер Мастер (1195), закрыт 13 лет назад
Нет нигде, даже не купить в ДВД формате. И в магазинах тоже нет.
Если кто-то знает ссылку, где можно его скачать, буду очень признательна. Потрясающий фильм!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6932) 13 лет назад
http://film.arjlover.net/film/ - здесь в списке он есть. Качайте на здоровье :)
Только советую использовать для закачки какой-нибудь менеджер закачек (FlashGet, Download Manager etc.), если будете качать браузером и прервется - придется начинать заново. А возморжность прерывания высока, поскольку файл большой. Я качаю Флэшгетом с этого сайта, и у меня нет никаких проблем.
Остальные ответы
Игорь Заводов Профи (826) 13 лет назад
В новогодние праздники шел по телевизору, очень серьезный фильм, согласен

http://www.kinomost.ru/index.asp?case=19&num=3917&partner=kinoexpert#other1
посмотрите здесь