
Девушки? супер нескромно№6

sergei sergei Гуру (4811), закрыт 13 лет назад
а наоборот, хотели Бы вы изнасиловать мужчини, полное доменирование?
Лучший ответ
ТЕНЬ Просветленный (27010) 13 лет назад
nu ne mogu je ia tak otvechat????s konza???ia poshla k voprosu nomer 1
i eto toje probovali emu ochen ponravilos!!!

kotok!!!ia otvetila na vse tvoi neskromnie voprosi!!!mne ponravilos!
Остальные ответы
Кошечка Профи (959) 13 лет назад
Нет, я кошечка, люблю, когда меня гладят и ласкают!
sheLL Гуру (2997) 13 лет назад
а ты считаешь этого никто не делает)))
Ольга Дашина Гуру (4368) 13 лет назад
Вчера изнасиловала своего мужа...
СветоСфера Мудрец (10934) 13 лет назад
А как жа, ещё и отшлёпать :-)
***Plazma*** Мастер (1430) 13 лет назад
Любимого мужчину не грех и изнасиловать пару раз)))
***** * Гуру (4000) 13 лет назад
все зависит от настроения - иногда хочу изнасиловать, а иногда - чтоб меня...
Виктория Профи (886) 13 лет назад
Ну наверное да....:)))))))
Пользователь удален Мыслитель (9386) 13 лет назад
интересно, как вы себе девушки, это представляете ))?
Лиля Гуру (3570) 13 лет назад
именно это я и делаю