Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам такой "прикол"?(Читайте дальше)

п Гуру (4054), закрыт 13 лет назад
В общем сегодня увидела двойника моего парня.
Мой парень учится в моей школе..
А тот в другой....что делать? как реагировать? может спросить?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (359) 13 лет назад
Я бы подошла кнему и с заинтересованным видом спросила, не знает ли он парня.. (описать твоего парня) , вы очень на него похожи!! ! Заодно бы и познакомилась с ним!)
Остальные ответы
Настюха Знаток (328) 13 лет назад
может тебе показалось. . а может и правда есть брат близнец
Пользователь удален Ученик (150) 13 лет назад
ПОзнакомся с ним или спроси своего парня