Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как поступите в такой ситуации?

Пользователь удален Профи (776), закрыт 13 лет назад
Преставьте, что вы находитесь рядом с человеком, который вам очень сильно нравится, и вы стремитесь добиться взамности.... вдруг вам до ужаса захотелось пукнуть ( или того хуже - пернуть) и никак не ужержаться.. . что делать будете? ведь если даже без звука, все равно понятно будет :)))
Лучший ответ
Белый и пушистый. ну почти Мудрец (17413) 13 лет назад
громко вслух скамандую сам себе--изыди сатана и сделаю это как можно громче
только шуткой можно разрядить обстановку, Человек с юмором оценит
неизбежную шутку, а если без чувства юмора, то с таким вообще не стоит
знакомится
Остальные ответы
Не возможно Мудрец (13657) 13 лет назад
наверное постараться отойти как можно дальше под каким-нибудь мтловидным предлогом!
Анечка Любимая Мудрец (12055) 13 лет назад
хахахаххаа, ну отойди в сторонку....можно подальше!
mifologi force Мудрец (10681) 13 лет назад
Перед свиданием не есть гороха...
~ Faith ~ Мастер (1146) 13 лет назад
терпеть настолько, насколько это возможно
Ирина Юшманова Мыслитель (5719) 13 лет назад
Надо одновременно начать громко кашлять, а потом посмотреть на него подозрительно, как будто это он не сдержался. А если серьезно, лучше найти предлог отойти.