Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если ты имеешь хорошее здоровье, крепкие нервы и много свободного времени, но тебя мучает ностальгия по прошлому - сходи

Evgenia Оракул (65002), закрыт 13 лет назад
на диспансеризацию в районную поликлинику, и у тебя всё пройдет.?
Лучший ответ
Света Белова Просветленный (35482) 13 лет назад
ржуууууууууууууууууууууууу КАЗЯВКА)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )

привеееееееееееееееееееет)))))))))))))))))))) )
позажигаем))))))))))))))))))) ) тыц тыц тыц))))))))))))))))))) 0
Остальные ответы
Натали Мудрец (12161) 13 лет назад
Женька лучше напиться - и всё пройдет!!!
Так как в поликлиннике не только это найдут...и буш работать на одни лекартсва,а потом суицидом закончишь...выбрось мысли эти!!!Слышь?чего сказала!!!)))
Приветики красотулька!!!
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
Солнце ты что там давно не была????
Могу организовать по полной программе)))))))
нормальному человеку уже и б/л взять нельзя все старперами забито благодаря М.Ю. Зурабову
мать его з ногу)))))))))
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
Мы уже все туда сходили! )))))))))))))))) Хорошо хоть в одну палату всех положили! ))))))))))))))