Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что больше вам нравится...

Виктория Профи (886), закрыт 13 лет назад
Кубики на животе или мышци на руках????
Лучший ответ
Юляшка Р Мастер (1190) 13 лет назад
и того и другое, но лучше мышцы на руках
Остальные ответы
Darina Мастер (1970) 13 лет назад
кубики на животе :)
ГУ Оракул (76424) 13 лет назад
того и другого и можно без хлеба.
Жанна Мастер (1245) 13 лет назад
да все равно мне..мелочи жизни енто
Капля Турецкой Крови Просветленный (46801) 13 лет назад
Мыщцы на руках. Но и кубики тоже неплохо...
Анна Маркарова Мастер (1445) 13 лет назад
Одно без другого не бывает=))
ssssienna Профи (825) 13 лет назад
Офигенные мышцы на руках)) просто ах....
Мария Лебедева Профи (730) 13 лет назад
Человек, на котором это все может находиться.
Маsha Мастер (1518) 13 лет назад
И то и другое, но в меру.
Angel Гуру (2974) 13 лет назад
На руках у всех мужчин мышчи есть, даже если пузико торчит. А вот если пресс кубиками, руки полюбому тоже накаченные.
IceBerry Знаток (495) 13 лет назад
всего хочется понемногу.. . еще попку накаченую)) ага
Nafa Профи (989) 13 лет назад
и то и другое, но в меру)
Vera Мастер (1972) 13 лет назад
стройное подтянутое, и главное пропорциональное тело