Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне сосед по парте прислал записку: "Таня, я тебя люблю! Кому скажешь - убью! " Это как понимать? )))

Танюша Просветленный (45072), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
ты попала!!! !
шаг вправо шаг влево попытка побега))))) )
прыжок расцениваю, как попытку улететь))))))
Источник: привет дорогулька чмась тя
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164731) 13 лет назад
приветос моя сладкая кошенька:))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dreamless child Гуру (2697) 13 лет назад
да парень боиться просто что над ним стебаться будуть если узнают))))
V. Мыслитель (8511) 13 лет назад
Ну всё - жди, что замочит... =)))))))))))))))
Т Искусственный Интеллект (491365) 13 лет назад
ЛЮБОВЬ до гроба мляяяяяяяяяяяяяяя_)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (20385) 13 лет назад
аааааааааааааахахххахахаххахахахаххахаааааааааааааа!!!!
а может ты неправильно прочитала????
"Таня, я тебя убью! Кому скажешь????люблю!"
ржунимагу)))))