Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По какой причине вы могли бы изменить своей второй половинке?

Юлия Собол Мудрец (15569), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1853) 13 лет назад
несопоставимости сексуальных темпераментов.
Остальные ответы
Не возможно Мудрец (13657) 13 лет назад
по причине жесткой неудовлетворенности
Иконников Ярослав Гуру (2527) 13 лет назад
Просто захотел потрахаться
Маришка Гуру (2916) 13 лет назад
По неудовлетворённости и то это была бы не изменя....
Максим..... Мудрец (10482) 13 лет назад
Просто потому, что понравилась другая.
Светик Профи (953) 13 лет назад
Хм... если бы была без сознания. Ну или мертвая.
Пользователь удален Профи (784) 13 лет назад
если я его люблю , то мне не зачем изменять
Весёлый Паренёк Гуру (3846) 13 лет назад
а стоит ли изменять??? Если изменил,то не надо оправдываться тем, что это только секс!!!
alex gur Мудрец (15216) 13 лет назад
просто хочется разнообразия и ничего личного
UlaN Гуру (2987) 13 лет назад
а мне не нужен повод, чтобы изменять