
Невменяемая женщина это которая в конце полового акта кричит ”не в меня… ”?

Алмаз-з-з Гуру (3488), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Этот вопрос уже задавли!!!! Не красиво воровать чужие вопросы.... айяйай!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3330) 13 лет назад
бляяя, обожаю такие фразы!!!!
пипец!1)))))))))))
Не возможно Мудрец (13657) 13 лет назад
это как раз таки вменяемая женщина, о своем и твоем, кстати, будущем думает! а еще между прочиим об этом должен думать ты!
dominator Профи (624) 13 лет назад
Не хорошо повторять чужие мысли,сынок!
Руська Мастер (2021) 13 лет назад
Нет,эта которая не соглашается на половой акт