Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В Китае казнен за взяточничество вице-спикер парламента. Может и нам перенять опыт?

Тот самый Моня Гуру (4002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Покормите тролля Мастер (1650) 13 лет назад
а Вы подписались бы под таким законопроектом будучи депутатом?
Остальные ответы
Елена А Оракул (55979) 13 лет назад
У нас опустеют кабинеты чиновников.
gamlet04 Мастер (2289) 13 лет назад
Боюсь у нас весь государственный аппарат растрелятьпридется
no tax Мыслитель (6641) 13 лет назад
переганять надо.
Давайте сразу спикера казним.
и будем каждый год повторять процедуру. Для острастки.
regus Мудрец (18180) 13 лет назад
Не годится нам этот опыт. Никто шишку никакую не казнит. "Казнилки" с "ними" единый организм составляют.
Aquila non captat muscas Высший разум (110307) 13 лет назад
На счёт казни - нет, а ужесточить давно пора.
Бумага Марака Просветленный (33269) 13 лет назад
А у них там ещё много вице-спикеров?
Нет лещовым Ироникам! Профи (564) 13 лет назад
Можно с сарказмом ответить на этот вопрос, но россия страна демократическая и, поэтому, такие меры у нас не приемлимы. У нас за убийство могут лет 5 дать, за наркотики вообще можно избежать достоцного наказания.
Пользователь удален Гуру (3336) 13 лет назад
Представляешь, какой порядок был бы? Сразу деньги нашлись бы для выплаты зарплат и прочего.
Elena Просветленный (29906) 13 лет назад
Давно пора,а то прикрываются все хапуги неприкосновенностью и набивают себе карманы в открытую.
trak.TOR Просветленный (25393) 13 лет назад
Очень выгодная сложилась ситуация, хотя греховный велосипед до нас изобрели, так держат в верном подчинении весь аппарат.
Источник: сИсТеМа, т.е бРиГаДа.
Пользователь удален Гуру (3075) 13 лет назад
и тогда точно власть будет народной!!!чиновников всех казним,и наступит настоящая власть народа-ДЕМОКРАТИЯ!!
KLINA Мастер (1174) 13 лет назад
нет... так низя.... вот тож хотели смертные казни узаконить, нет, этого делать низя, в кого мы тогда превратимся, если за ошибки и преступления будем убивать, сами такими и станем... лучше льгот лишать и пожизненно сажать, много более гуманное можно придумать
Юрьевич Мудрец (19948) 13 лет назад
я за но ведь они сами законы продвигают поэтому заранее себе лазейки для воровства делают....расстрен прелюдно и это менее жестоко чем обворовывать детей стариков и простых налогоплательщиков только так пару десятков расстрелять все другим не захочется