
как женщина может изнасиловать мужчину?

Домосед Гуру (3122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
смотрю и плачу Мастер (1082) 13 лет назад
ты про технику? покупаешь дилдо побольше да поширше, любрикантиков, шикарное нижнее белье, наручники. первые две покупки прячешь в шкаф. надеваешь бельишко, говоришь-сейчас будет сюрприз! пристегиваешь его к батареи, кляп в рот, достаешь прибамбасы и вперед! бугага!
Остальные ответы
Mr.Serzh Мастер (1864) 13 лет назад
влегкую... только мы не кричим...
ТАТЬЯНА K. Гуру (2638) 13 лет назад
Много всяких штуек, перечеслять долго!))))))))
Пользователь удален Мыслитель (9386) 13 лет назад
это исключено. . если только они оба будут подигрывать ))
КоТ Доступа Гуру (2687) 13 лет назад
Да, в основном его мозг.
Элигия К Гуру (3499) 13 лет назад
а где же пресловутое изнасилование мужского мозга?))
может-может....у вас столько "слабых мест")))
coodan Гуру (4237) 13 лет назад
Женщина никак не может :)

А вот ежели у нее хотя бы морковка будет - тада другое дело :)