Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О вечном

Stanislav Мастер (2022), закрыт 13 лет назад
Как убедить девушку что ты именно тот, кто ей нужен в жизни?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (642) 13 лет назад
ть с ней рядом, если ты ее мужчина, она это поймет, а иначе... насильно мил не будешь....
Остальные ответы
Маришка Гуру (2916) 13 лет назад
А оно тебе надо????:))))
Анка Мастер (1473) 13 лет назад
постоянно доказывать ей это.главное поступки.Не предавать
Nataly Ya Мудрец (18346) 13 лет назад
А ты убежден, что она именно та, что тебе нужна
Светлана НЕДВИЖИМОСТЬ В АНТАЛИИ Гуру (3090) 13 лет назад
А зачем убеждать? Она сама должна это чувствовать.. . а когда будет уверена в этом - никогда не отпустит...