Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит сон?

luta Мыслитель (5446), закрыт 13 лет назад
Большая белая чайка. Сидит на крыше. Особенно запомнился большой черный глаз...
Лучший ответ
George Lazarev Искусственный Интеллект (177064) 13 лет назад
- Здравствуйте!
Вероятно, этот сон и его образы обозначают Вашу утрату сил в социальной сфере, беспорядок. Мощное влияние извне, которое приводит к потере себя, а следовательно, к негативным последствиям. Так что постарайтесь в реале разобраться в себе и правильно расставить свои жизненные приоритеты.

Источник: Сны не предсказывают будущего. Они выявляют состояния ума, в которых будущее заложено потенциально.
Остальные ответы
GM Мыслитель (6097) 13 лет назад
esli ne verit' vo sny, to oni sbyvat'sa ne bydyt
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446376) 13 лет назад
всё белое снится к известию, к новости, а чёрный глаз говорит о том, что известие будет не очень радостным.
ЛьВеНоК Мудрец (11540) 13 лет назад
Если Вам приснились чайки, то наяву у Вас завяжутся знакомства с людьми, недостойными Вашего внимания. Увиденные во сне мертвые чайки предвещают долгую разлуку с близкими.

Пользователь удален Гуру (3156) 13 лет назад
птица -новость, белый цвет обозначает что-то возвышенное, хорошее и доброе, черный- соответственно опастность, птица может быть и предвестником заболевания, многое зависит в какой день, и какого числа снился сон...