
Друзья, а может стать мне тут поэтом? (Стишок читайте ниже)

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59849), закрыт 13 лет назад
Друзья, а может стать мне здесь поэтом?
Начну стихи писать про всех с ответов.
Деньгу большую тут, конечно, и не зашибешь.
Зато друзей ты новых враз приобретешь.
Кого похвалишь, а кого-то подъе.. нешь.
Кому-то правду скажешь, а кому-то ложь.
И так, немного развлекаясь, проживешь.
Лучший ответ
David Beckham Мастер (1642) 13 лет назад
Поэтом друг ты можешь стать конечно
Но только думаю, что будет не легко
Я тоже вот стихом тебе отвечу
Вот удивить ты хочешь здесь, кого?
Кому-то правда, лож кому, согласен
И под.... нуть я тоже тут люблю
И развлекаюсь тоже без опаски
Я эту жизнь красивую Люблю

Клево брат.
Остальные ответы
Настя Настя Гуру (3203) 13 лет назад
малодчина!!! респект те
Пена Искусственный Интеллект (133704) 13 лет назад
Я тебя давно считаю поэтом))))))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195836) 13 лет назад
Давай Теймур, я же тебя уже назначал поэтом темы!
*************** Мудрец (17257) 13 лет назад
Помним твоё первое произведение, продолжай ))))))))
Зеленоглазое чудо Мыслитель (5673) 13 лет назад
класс пиши про меня тоже хочу!
Дмитрий Тарасов Мудрец (18272) 13 лет назад
Здарова, с таким успехом в написании стихов даже Джокер будет нервно курить
Источник: Продолжай в том же духе, мы в тебя верим
Начальник Кордебалета Оракул (76991) 13 лет назад
Жги, АффТар!!
Источник: Пирветик.
Covex Просветленный (24303) 13 лет назад
Ты уже давно, как поэт темы....Главное чтобы муза всегда была! (с этим у тебя вроде-как проблем быть не должно..)
Источник: молодец!
Vladimir Lebed Гуру (2680) 13 лет назад
DAVAY , NEPOMEWAET STIXOPLET
KOTORIY I MOY STIX PROCHTET
V CENE SEYCHAS POETI
OSOBENNO IX OTVETI.
Мандрагора Оракул (99459) 13 лет назад
ну на с4ет лжи ты прав..
привет
* Просветленный (39629) 13 лет назад
Правильно Дядя Федор! Даешь каждый день новую музу! :))))))))))))

Ну Натуське виднее она ж у на оракул ))))))))))))))))))