Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как показать парню что он тебе не безразличен:какими взглядами,жестами????7

д@шк@ Ученик (135), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АЛЕКС.. Гуру (4568) 13 лет назад
Лучше словами....так будет правельнее!
Остальные ответы
Максим..... Мудрец (10482) 13 лет назад
Подойти и сказать это.
Skam Le Perak Гуру (3555) 13 лет назад
Жесты, взгляды, ужимки подмигивание-самое тупое что можно придумать.. .
Прояви интерес к увлечениям парня, попроси чему нить научить, объяснить что-то делать, просто проявить желание провести с ним время...