Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пробывали абсент?

NVRSK Мудрец (15029), закрыт 13 лет назад
а я пробывал! я думал я умру!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3675) 13 лет назад
я тоже пробывала и тоже не умерла))!!!!
Остальные ответы
Натали Мудрец (12161) 13 лет назад
ну конечно!!!Что то было с тобой не так???Перебрал поди....)))чтож бывает!!!)))Осторожнее надо со спиртными напитками!!!
Руслан хакимов Мудрец (16622) 13 лет назад
после третьей становиться хрошо!!!
Источник: 10 лет в армии, 7 был женат...
Страззи;) Ученик (247) 13 лет назад
Угу...Было дело...Понравилось даже, но полынью попахивает всё же!!!!