
Продолжите? Сколько мужика не корми, он всеравно...

Алена Мыслитель (7906), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Всем, всем приветики!!
Лучший ответ
МК Профи (761) 13 лет назад
столько не выпьет
Остальные ответы
Zaglexx Мудрец (12880) 13 лет назад
в туалет ходить будет
greatdon Профи (759) 13 лет назад
ночью полезет в холодильник
Андрей Гуру (4417) 13 лет назад
налево смотрит?
приветик
Таню married Мастер (1263) 13 лет назад
с дивана не сползёт.. . даже за пивом!
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
А ты попробуй всё же накормить по настоящему - может не будет всё равно... .
Shakur Знаток (443) 13 лет назад
нармальный мужик!
Ralli Гуру (3070) 13 лет назад
Наесться не может от великолепных кулинарных способностей!!!
Источник: Приффетик=))
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
ПусТТь ГуляИТТ !
Источник: привеТТ !
alexes99 Просветленный (23263) 13 лет назад
...похоже тебе не нравиться...