Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вс тоже обманули?

Вл@д Просветленный (29911), закрыт 13 лет назад

Американка Дайан Келли подала в суд на Microsoft за то, что ее компьютер оказался неспособен запустить Vista Home Premium со всеми графическими нововведениями, несмотря на наличие на корпусе наклейки "Vista Capable", сообщает DailyTech. Знак "Vista Capable" означает, что компьютер соответствует минимальным запросам, то есть способен работать с ключевыми функциями операционной системы.
Представляющие Дайан Келли в суде адвокаты из фирмы Gordon Murray Tilden обвиняют Microsoft в нечестном маркетинге и обманной рекламной кампании. В случае положительного решения суда Microsoft будет обязана изменить описание "Vista Capable" так, чтобы любому покупателю было понятно, что на слабый компьютер не имеет смысла устанавливать операционную систему, требующую больших вычислительных мощностей.

Дайан Келли приобрела компьютер в ноябре 2006 года. В декабре этого же года Microsoft запустила кампанию "Premium Ready". По аналогии с "Vista Capable", компьютеры, соответствующие системным требованиям версии Vista Home Premium, маркировались стикером с соответствующей надписью. Наличие такой наклейки на корпусе означало, что компьютер оборудован мощной видеокартой и достаточным объемом оперативной памяти для работы интерфейса Aero и функции трехмерного переключения окон приложений.

Лучший ответ
$|{iF Гуру (4877) 13 лет назад
Да, маразм крепчает.
ОСь жрет ресурсов, как нагруженный сервер.
Какието левые иски. Левые системные требования.
У Виста следующие системные требования: всего в 2 раза больше, чем есть сейчас. Притом они не зависят от реального железа, на которое ОСь поставили
Остальные ответы
Sharon Stoun Гуру (4675) 13 лет назад
У нас эта Виста толком не грузится, хотя апгрейт делали в том году и комп мощный
Пользователь удален Мастер (1446) 13 лет назад
ВИСТА-ГОвнО!! ! лучше APPLE или в крйнем случае XP
Sergey Efimoff Мастер (1517) 13 лет назад
Зачем устанавливать Висту, когда под нее еще мало программ? Да и игрушки я думаю пойдут на ней не все...
Волез Барин Знаток (367) 13 лет назад
бред.... запустилась значит все Ок, значит совместима! какие траблы? ?
да у них там в УСЕ ваще все долбанутые подают иски в фирмы производители микроволновокам потому что в инструкции не сказано, что туда нельзя сажат кошек!
дядяВитя Просветленный (41098) 13 лет назад
гы.. .
я еще пользуюсь Виндоз2000 профешионал и все чики-пики.. .
знаю людей, которые еще на 98 винде и прекрасно себя чувствуют.

Так что - вся эта Виста - просто надувательство.. . во всех журналах пишут, что туфта и необходимо обождать еще, пока как следует не будет работать.