Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Как девушки относятся к СЕКСУ БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ?

Noname Мудрец (10783), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анка Мастер (1473) 13 лет назад
отлично!! Проще жить!!!
Остальные ответы
TanchiK Гуру (4406) 13 лет назад
если хотят этого
Светлана Мыслитель (5073) 13 лет назад
А как ты относишься к тому что ПЕРЕСПАЛ- ЖЕНИСЬ?))))
Каринчик Мастер (1318) 13 лет назад
Также, как и мужчины-все по- разном
n Профи (549) 13 лет назад
нормально. а вот мальчики очень обижаются, когда девочка так воспринимает отношения. даже если мальчик хочет того же. это странно.