Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли у Вас при себе презервативы?

Roxi Мыслитель (6210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NVRSK Мудрец (15029) 13 лет назад
хоть один но всегда со мной!
я дамам не верю, они размеры всегда путают, и иголочкой проколоть такой прикол тоже присутствует, только проколотый отдельно лежит ото всех, к чему бы это?
Источник: кешка
Остальные ответы
TanchiK Гуру (4406) 13 лет назад
а зачем? без них можно.
Маришка Гуру (2916) 13 лет назад
Конечно...а как же без ентого...
Максим..... Мудрец (10482) 13 лет назад
При мне только то, на что презерватив обычно одевают !
Пользователь удален Профи (784) 13 лет назад
парень позаботится об этом, кстати в сумке есть
Андрей Гуру (3236) 13 лет назад
есть, и смазка есть!!! Просто с выходных остались!!! падарить магу
alex gur Мудрец (15216) 13 лет назад
если надо ты скажи я сбегаю куплю
ольга потапова Мыслитель (5820) 13 лет назад
конечно есть, я за безопасный секс
Анастасия Цаава Гуру (2590) 13 лет назад
Нет, а зачем. Нам с мужем и без презервативов хорошо. А то дети не получатся.