Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что лучше Питер или Москва, как вы считаете можно ли прожить человеку из теплой страны в Питере или Москве?

Small angel Ученик (151), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FISH Профи (590) 13 лет назад
А че в Москве и Питере мало людей из теплых стран. На всех рынках ток они и тусуются.Помоему живут,и не плохо
Остальные ответы
Злобный Заяц Оракул (78993) 13 лет назад
я из Питера, считаю его лучшим городом, хотя к Москве хорошо отношусь. А люди ко всему привыкают.
Buka Профи (799) 13 лет назад
из теплой страны в сером питере будет неуютно )))
Жанна Мастер (1245) 13 лет назад
ааа!! нет!! не надо Питеру арабов всяких!! в Москву их, а лучше вообще нах этих из теплых стран!!! самии туда езжайте, там таких много))) любви вам там!
Иван Чубаров Гуру (2981) 13 лет назад
Питер лучше. А человеку из южной страны, лучше оставаться у себя в стране!
Лидия44 Оракул (86372) 13 лет назад
Смотря что ты хочешь от этих городов. Как говорят питерцы, да, у нас плохая погода. Но из-за этого из Питера ещё никто не уезжал
Пользователь удален Мастер (1437) 13 лет назад
смотря что называть теплой страной. в Крыму например летом температура иногда достигает 45-50 градусов тепла, но я зимой жила в Питере и ничего, не умерла. даже совсем наоборот. (я из Крыма)
Abrakadabra Оракул (89502) 13 лет назад
В Питере отвратно - дожди, ветер, сырость. Люди злые, серые. Короче, город Достоевского и всех его героев-шизофреников.
Москва лучше. Она сытая и красивая. И там лучше к чужеземцам относятся. А у нас город нацистов.
box2001@mail.ru Мастер (1124) 13 лет назад
В Москве полегче будет с точки зрения климата.
Хотя потепление и сблизило климатические х-ки, все равно в Питере намного жестче, ветренней их влажней климат, особенно в демисезон (весна - осень)
Хотя аклиматизация потребуется в обоих случаях.
Хотя Питер люблю - детство там прошло. На выборгской стороне.
Dreamless child Гуру (2697) 13 лет назад
Питер !!!да просто я этот город оч. люблю!!!!
Грибиниченко Ольга Мыслитель (5386) 13 лет назад
Привыкнуть можно ко всему. А если уж выбирать, то лучше Питер! Москва - сплошной геморрой
Марина Денисова Гуру (3020) 13 лет назад
Уважаемая Angel bad!
Конечно Можно!ибо я знаю,что живут .Причем сами к нам приехали!А некоторые даже и работают уже,женившись(выйдя замуж) и не хотят домой!
Удачи!
Anne Просветленный (46779) 13 лет назад
Лучше в Москве. У нас климат лучше, к нему легче привыкнуть. А в Петербурге влажность большая, дождей много... Хотя мне нравится Петербург. Но Москву я люблю больше! Я здесь живу...
Pazan Ученик (235) 13 лет назад
В Москву приезжают, что бы работать, а в Питер - что бы ЖИТЬ.