Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В бизнесмене все должно быть прекрасно - и 600-й Мерс, и дача на Канарах, и контрольный выстрел в голову?

Света Белова Просветленный (35482), закрыт 13 лет назад
привееееееееееет
Дополнен 13 лет назад
че за цифрыыы????ржуууууууууу
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491365) 13 лет назад
ПРиветик красатуль!!! Как всегда права!!
Остальные ответы
АЛЕКС.. Гуру (4568) 13 лет назад
Можно даже и без мерса с дачей..
Руслан хакимов Мудрец (16622) 13 лет назад
жестььььььь!!!!)))))))))))
Источник: приветик!!!
Пользователь удален Просветленный (20385) 13 лет назад
еще забыла, чтобы он после этого выстрела лежал прекрасно))))))
приветик, Светик))))))))