Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Ответчики" и "Почемучки" - одно и то же?

Александр Колесов Искусственный Интеллект (127448), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Ереференко Мудрец (19572) 13 лет назад
привет Александр! я больше "ответчик", а вопросов мало задаю, а вы я смотрю везде успеваете!!! :-))) и всех заражаете своим оптимизмом!!! спасибо вам!!! :-)))))
Остальные ответы
Tody Гуру (3554) 13 лет назад
почемучки в детском садике а ответчики всуде, но одно их точно объединяет это скамейка!
Балагановъ Гений (76235) 13 лет назад
Такая -же разница : следаталя и кум в зоне ,это почемучки , а все остальные -------ОТВЕТЧИКИ !!!
Саша Питерский - Фотограф Гуру (3154) 13 лет назад
Одно и тоже только ответчики уже выросли из почемучек , а почемучки учаться....