
Неужели вы не боитесь ЗППП? :)))

Таня Просветленный (30761), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (205088) 13 лет назад
нет, у меня постоянный партнёр вот уже 12 лет
Остальные ответы
Карл Энегльс Оракул (52190) 13 лет назад
бля! волков боятся в лес не ходить! ты, наверное секса боишься? не бойся! понравится!
Art Luppov Гуру (2924) 13 лет назад
Брусникина, а ты прикольная. Я бы с тобой зазнакомился!:))))))))))))))))))))))))))))
Женя Рузина (Никитина) Мастер (1976) 13 лет назад
Их опосается каждый, кто хоть раз получил в подароек что-то серьезное... а таких не мало... вот когда все справки и уверенность в верности - НЕ БОЮСЬ... я ж не трус:)
Андрей Гуру (3236) 13 лет назад
Пиши мну на мыло!!! я от всех страхов излечу!!!