Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень прошу! Помогите ответить на вопрос по истории! ! Двойку закрыть надо!!!

Без Псевдонима Мастер (1202), закрыт 13 лет назад
Сравните политику Андропова и Горбачева.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1807) 13 лет назад
А что там сравнивать, Андропов всех построить решил, а горбач дал свободу. Действуйте гарждане дерзайте. При горбачеве появились кооператоры люди сами шили и продавали пекли, открывали фирмы, гласность, можно было критиковать власть. . Короче все можно. А при андропове ни дай бог ты чем то приторговываешь - посадят, в рабочее время устраивали облавы в продуктовых магазинах. Если ты не пенсионер а стоишь в очереди в рабочее время- пипец. Забирали, на работу письмо, вплоть до увольнения. Позор , все воры. Короче караул. Андропов - это как при сталине, а горбачев - это демократия.
Остальные ответы
Demiurg Lucas Гуру (3686) 13 лет назад
туту много всего сказать можно... прочти реферат или что-нить в этом роде в инете...
Нету Mail.ru Агента:) Просветленный (23679) 13 лет назад
Для реферата на эту тему очень подходит твоя аватарка :-)