Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите, умоляю очень надо!

Солнце Мастер (2133), закрыт 13 лет назад
Мне нужны игры, видео или фотки для MP3 плеера Indigo. Кидайте ссылки и сайты. Игры т. д. мне нужны маленькие чтобы занимали мало места! Пожалуйса мне очень надо!!!! Буд благодарна всем!
Лучший ответ
Tankiska Мыслитель (5485) 13 лет назад
тьфу, я думала реальная проблема у человека
Остальные ответы
Demiurg Lucas Гуру (3686) 13 лет назад
хоть бы форматы написала.. .
игры ява: http://my-file.ru там под разное разрешение экрана, там же и видео и картинки
МР-3 должно с компа качаться :) если там нет, то труба -- качай то, что нравится с инета. например с http://mp3share.ru