
а вам не кажется, что бумеранг и грабли инструменты для одиноких мазохистов?

Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31919), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (169588) 13 лет назад
От бумеранга можно увернуться или поймать его - скорее это для любителей экстрима.
А грабли - для разинь, чтобы под ноги смотрели !
Источник: привет !
Остальные ответы
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
ой Ксюшка, привет,рада видеть тебя,где была?
Филин Гуру (3748) 13 лет назад
-Георги, што ты все время ходиш с этой дэрэвяшкой, э?
-Падарыли, бумранг назваетса.
-Выбрось, слюшай.
-Э! На сам выбрось, да?!
Инна Мудрец (16936) 13 лет назад
точно. знаю теперь, что мазахистам на д.р. подарить.