
Что в жизни, можно сравнить с оргазмом?

Пользователь удален Мыслитель (9386), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Art Luppov Гуру (2924) 13 лет назад
Когда любимая команда забивает победный гол на последних секундах матча!!!!
Остальные ответы
Тихий Просветленный (23109) 13 лет назад
объемный фейерверк на фоне северного сияния...
Treisi Мыслитель (5527) 13 лет назад
взрыв огненного шара
Алексей ххххх Оракул (80962) 13 лет назад
прыжок с парашютом,особенно если он открылся со второго раза))
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17465) 13 лет назад
заняти спортом, особенно, на соревнованиях, когда показываешь лучший результат, чем сам ожидал! И когда понимаешь, что ты победил!!!!))) И трахнул всех остальных
зверушко Мастер (2077) 13 лет назад
после последнего ответа мне добавить нечего... кроме того что я бы еще и судье присунула... было бы что.