
Можно ли СИДЯ в Ответах заработать себе ГЕМОРРОЙ? )))

*************** Мудрец (17257), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
счетовод Просветленный (41722) 13 лет назад
На голову ..если супружница тоже сюда придет и тебя вычислит
Остальные ответы
Юля Jshev Просветленный (43224) 13 лет назад
ну.. . если ответы чередовать с сексом.. . думаю, риск минимален
Источник: :))
OLGA Гуру (3293) 13 лет назад
мы как раз сейчас этим и занимаемся.
зарабатываем ...
Елена Бафетрова Оракул (70363) 13 лет назад
Попка заболела... .
А, я, на кроватке валяюсь, потому что с ноутбуком!
Дмитрий Тарасов Мудрец (18272) 13 лет назад
Точно не знаю,но жопа от стула уже побаливает
Источник: Здарова
БРАТ Мыслитель (5974) 13 лет назад
Не знаю, как на счёт геморроя, а вот головой, Zidan, никого не ё...нешь.
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55183) 13 лет назад
Да вообще целый букет болезней, в первую очередь психика страдает, потом уже жопа.
кроха Гуру (4529) 13 лет назад
скорей всего геммарой заработаешь от онального секса!!!!
Николай Кротков Профи (767) 13 лет назад
насчет геморроя не знаю, но вот пятую клаву покупаю и начинаю понимать, что с кофе надо завязывать