Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какую сумму вы готовы потратить на подарок любимому человеку?

марина марина Гуру (2699), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Симка Гуру (3927) 13 лет назад
Помоему всётаки сумма имеет значение и давольнатаки большое.. .
Все деньги каторые у меня в кошельке я готов отдать на подарок своей девушке. .
Так что приличную сумму, Хочу подарить машину (она очень сильно хочет Форд Пума) , так что сразу как смогу сделаю этот подарок:)) ) Тоесть 30000 у. е
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2899) 13 лет назад
У меня такой суммы к сожалению нету))))))))
Пользователь удален Ученик (140) 13 лет назад
дело не в сумме,а в подарке!Главное для подарка-оригинальность!
123456 Мыслитель (5014) 13 лет назад
Главное чтоб человеку приятно было