Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие появились новые книжные новинки?

Супчик Мастер (1216), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (23620) 13 лет назад
В "Молодой Гвардии" много всяких новинок на любой вкус.
Я специально для Вас нашла ссылку
http://www.bookmg.ru/
Остальные ответы
Марина Денисова Гуру (3020) 13 лет назад
Уважаемая Супчик!
Я с удовольствием приобрела ,наконец,в субботу книгу "Время Шанель".
Рекомендую.там такие фото....
Очень интересная.
Удачи!
Виктор Сидоров Просветленный (37151) 13 лет назад
Сборник афоризмов Юрия Полякова. Выдержки из ранее написанных произведений. Блеск!