Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У некоторых рога растут не потому, что их жёны - шалавы, а потому что они сами по жизни козлы?

Evgenia Оракул (65002), закрыт 13 лет назад
Без обид пожалуйста)))))) позитивчикккккккккккккк
Лучший ответ
Джульетта Просветленный (28078) 13 лет назад
точно подмечено))))))))так оно и есть))))а то вечно мы у них во всех их грехах виноваты))))))))))))))))))))))))))лови +
Остальные ответы
Solnce Просветленный (29846) 13 лет назад
А куй его знает как оно на самом деле ))))
Вики Профи (935) 13 лет назад
Ага!=)
Так оно и есть во многих случаях
Пользователь удален Просветленный (20385) 13 лет назад
Да и что????
Женечка ну разве ты не видела мои рога????
А жена у меня порядочная сссссссссссссука))))))))
Tanita Мудрец (15740) 13 лет назад
Интересное мнение )))))))))
alex gur Мудрец (15216) 13 лет назад
никто не обижается просто ты еще не знаешь что мы думаем про вас
Голубой щенок Профи (756) 13 лет назад
Ага. Были б нармальные, рога б не росли)) Кто станет изменять ну допустим Бруду Питу? Воть именно. Никто.
Максим..... Мудрец (10482) 13 лет назад
Да нет.. Рога просто растут..
Александр Мастер (1075) 13 лет назад
Согласен! Замеченно как никогда верно! Но и у женщин надо не забывать растут такие же!
Злючка Просветленный (22740) 13 лет назад
ага))
если у вас растут рога не вините в этом жену может вы действительно КОЗЕЛ - русское радио))))
tamag Профи (777) 13 лет назад
Всяко бывает, всё зависит от тебя самого. Если человек Козёл то это издалека видно(по рогам) а если нормальный....значит уже подрезал=))))
Кирсанов Профи (921) 13 лет назад
Эх... Когда вырастают рога виноваты ВСЕГДА оба партнёра. И не стоит спорить с этим.
Сергей Голяков Профи (594) 13 лет назад
ученику среди просветленной не место )
Ната Мастер (1461) 13 лет назад
полностью с этим согласна
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Вот блин, ты бы раньше написала, а то я только зря денег на сыщиков извёл )))))))))))))))))))))))))ахахаха