Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где же позитив??!! ну хоть кто-нибудь ведь счастлив!!! да?

nadyai Гуру (3359), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Санёк Профи (811) 13 лет назад
я счастлив!и тебе желаю того же...как говорится : если хочешь быть счастливой-будь ей!
Остальные ответы
Moonlight Мастер (1616) 13 лет назад
Конечно же!!! Весна ж на улице:-)) Как можно быть не счастливой?
Ольга М. Профи (962) 13 лет назад
Счастлив малыш в утробе матери
Маришка Гуру (2916) 13 лет назад
кто то точно, я к сожалению не в их числе...
Алина Мастер (1212) 13 лет назад
Счастья нет... Тоска и грусть...
Ирина Юшманова Мыслитель (5719) 13 лет назад
я например. А чего грустить: погода или хорошая, или будет хорошая, работа нормальная, денег на жизнь хватает, не болит ничего, люблю того, кто меня любит (хотя и в одиночестве нет ничего плохого: свобода и воля)...