Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

эмо

Кuca Знаток (252), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АНЯ СОЦКОВА Мыслитель (7982) 13 лет назад
Вот те Эмо!!!!
Эмо любят носить черную одежду с небольшим количеством шокирующе ярких цветов, особенно что касается волос, но не ограничиваясь ими. Эмо предпочитают стрижки, закрывающие один глаз. Кто-то верит, что эта нелепая прическа возникла от недостатка самоуважения, но наиболее распространено мнение, что у них только один глаз. Их легко можно узнать по нелепо узким джинсам на парне (стянутым из шкафа сестры, или купленным у Macy's) или по количеству металла на брюках, большему, чем в оружейном магазине. У них совершенно отсутствует здравый смысл и самоуважение, в случае девушек.

Они носят нарукавники, которые закрывают нанесенные самим себе раны, но в таком случае они могут быстро снять их и "нечаянно" показать шрамы, или быстро и успешно порезать себя. (Эмо склонны к тому, чтобы себя резать.)

Они так же любят фотографироваться, показывая только одну сторону лица, как если они стыдятся быть ими. Они никогда не улыбаются на фото, и иногда делают в сторону знак мира.
Остальные ответы
Mezo Гуру (2777) 13 лет назад
что ЭМО? Ну и в чем смысл?
Euphoria Мастер (1169) 13 лет назад
Краткость - сестра таланта=))))))
Пользователь удален Знаток (408) 13 лет назад
девАчка ,..ты наверно вопрос не дописала.. посмотри внимательнее ...или может ты сама Эмо и тя от слов уже плакать тянет????
Анастасия Добудько Мастер (1159) 13 лет назад
А мне нравятся мальчики ЭМО!!!! =)))Прикольные...
Ирина Профи (647) 13 лет назад
эмо-ЛОХИ ПИЗДАНУТЫЕ, нельзя себя так вести...
Deedee Мастер (1260) 13 лет назад
эмо место в унитазе